Центр детского развития INSIGMA. г. Ставрополь

Русский для всех

Для детей:

с 4 лет

2 раза в неделю

ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА

Программа «Русский для всех» уникальна тем, что в основе обучения лежит МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН русского языка. Суть этого основополагающего закона совсем проста: единообразное и закономерное написание морфем в сильной и слабой позиции. Этот закон даёт возможность ПРОВЕРЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ находящиеся в слабой позиции буквы – в любой морфеме! То есть: проверять буквы не только в КОРНЕ СЛОВА, но также и в ПРИСТАВКЕ, в СУФФИКСЕ и в ОКОНЧАНИИ. Такая подлинно русская грамматика уже не скучна, потому что ее не надо зубрить, но надо понимать. Для этого просто необходимо окунуться в историю языка, чтобы понять, что «в языке, как в живом организме, нет неправильностей и исключений, которые, будучи правильно поняты, не подводились бы под общее начало» (Ф. Буслаев).

Предпринимательское творчество: 4 ступени.
Будь не таким, как все!

Кому, если не молодым дерзать, пробовать новое, творить? Ведь все новое, особенное (в хорошем смысле) двигает человечество вперед. Бытьособенным и индивидуальным - да! Но, прежде всего, быть умным, иметь цель, к чему-то стремиться!

Неудачи как ступеньки к успеху!

Детское любопытство и готовность исследовать новое проявляются только тогда, когда мы чувствуем себя в безопасности. Поэтому отношения «преподаватель – студент» строятся исключительно на партнёрской основе. Это помогает студентам избежать страха ошибаться. Способность «иметь право на ошибку» - важнейшая ступень на пути к лидерству и успеху!

Вдохновение

Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учётом воображения. Организуется сотворчество в коллективе с целого проявления и развития творческих способностей каждого. Используются технологии развития творческого мышления. Как результат, у каждого студента появляется твёрдое ощущение продвижения вперед, переживание успеха в деятельности и желание «вкусить» этого еще и еще.

Креативность
  • Метод гипотез.
  • Метод символического и образного видения.
  • Метод конструирования понятий.
  • Метод прогнозирования.
  • Метод «мозгового штурма».

Эвристические методы – это частично-поисковые методы, организация поисковой, творческой деятельности на основе теории поэлементного усвоения знаний и способов деятельности, которые требуют от учащихся осуществления небольшого поиска.

Решение нестандартных проблем с помощью подсознания.

Любопытство, живой интерес, готовность рисковать, тяга к неизведанному – именно на этих энергиях мы помогаем студентам развернуться к поиску нестандартного решения.

Студенты каждого курса:
  • повышают орфографическую зоркость;
  • расширяют лексический запас;
  • развивают прекрасное ассоциативно-образное мышление;
  • овладевают грамотностью выше школьного курса соответствующего возраста;
  • приобретают способность и уверенность мыслить и рассуждать творчески и креативно, что исключает шаблонность в устной и письменной речи.
Смотрите другие направления
Записать ребенка на пробное бесплатное занятие

Оставьте вашу контактную информацию для связи и мы запишем вашего ребенка на бесплатное занятие. Узнайте мнение своего ребенка о нашем обучающем центре.

Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая "Отправить", вы принимаете нашу Политику конфиденциальности

Обратный звонок

Нажимая "Отправить", вы принимаете нашу Политику конфиденциальности

Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.