Программа «Русский для всех» уникальна тем, что в основе обучения лежит МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН русского языка. Суть этого основополагающего закона совсем проста: единообразное и закономерное написание морфем в сильной и слабой позиции. Этот закон даёт возможность ПРОВЕРЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ находящиеся в слабой позиции буквы – в любой морфеме! То есть: проверять буквы не только в КОРНЕ СЛОВА, но также и в ПРИСТАВКЕ, в СУФФИКСЕ и в ОКОНЧАНИИ. Такая подлинно русская грамматика уже не скучна, потому что ее не надо зубрить, но надо понимать. Для этого просто необходимо окунуться в историю языка, чтобы понять, что «в языке, как в живом организме, нет неправильностей и исключений, которые, будучи правильно поняты, не подводились бы под общее начало» (Ф. Буслаев).
Кому, если не молодым дерзать, пробовать новое, творить? Ведь все новое, особенное (в хорошем смысле) двигает человечество вперед. Бытьособенным и индивидуальным - да! Но, прежде всего, быть умным, иметь цель, к чему-то стремиться!
Детское любопытство и готовность исследовать новое проявляются только тогда, когда мы чувствуем себя в безопасности. Поэтому отношения «преподаватель – студент» строятся исключительно на партнёрской основе. Это помогает студентам избежать страха ошибаться. Способность «иметь право на ошибку» - важнейшая ступень на пути к лидерству и успеху!
Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учётом воображения. Организуется сотворчество в коллективе с целого проявления и развития творческих способностей каждого. Используются технологии развития творческого мышления. Как результат, у каждого студента появляется твёрдое ощущение продвижения вперед, переживание успеха в деятельности и желание «вкусить» этого еще и еще.
Эвристические методы – это частично-поисковые методы, организация поисковой, творческой деятельности на основе теории поэлементного усвоения знаний и способов деятельности, которые требуют от учащихся осуществления небольшого поиска.